Правление
Правление Гильдии – коллегиальный орган управления.
Правление Партнерства является постоянно действующим коллегиальным органом управления и формируется из числа физических лиц – членов Партнерства и (или) представителей юридических лиц членов Партнерства, а также независимых членов.
В соответствии с решениями общего собрания учредителей Партнерства (Протокол №1 от 25.02.2010 г.) и общего собрания членов Партнерства (Протокол №2-2010/ОСЧ от 03.05.2010 г., №4-2011/ОСЧ) был утвержден состав Правления Партнерства:
Председатель Правления:
- Тиморшин Александр Александрович
Члены Правления:
- Ильенко Дмитрий Андреевич – генеральный директор ООО «РТ Энергоэффективность»;
- Бухмиров Вячеслав Викторович – д.т.н., профессор, заведующий кафедрой «Теоретические основы теплотехники» ГОУ ВПО «Ивановский государственный энергетический университет»;
- Понаровкин Дмитрий Борисович – генеральный директор ООО «Энизан»;
- Бескровный Виктор Иванович – генеральный директор ООО «Аудит – Энергосервис»;
- Грамм Александр Валерьевич – независимый член Правления;
- Тарасов Виктор Валентинович – независимый член Правления;
- Сумин Тимофей Александрович – независимый член Правления;
- Васенин Михаил Юрьевич – независимый член Правления.
К компетенции Правления Партнерства относятся вопросы:
- принятие решения о созыве Общего собрания членов Партнерства;
- утверждение повестки дня Общего собрания членов Партнерства, формы и текста бюллетеней, а также решение иных вопросов, связанных с созывом Общего собрания членов Партнерства;
- принятие решений о выдвижении Партнерством кандидатуры для назначения на должность Директора Партнерства, в иные органы управления, органы контроля, а также аудиторской организации для проверки ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Партнерства;
- принятие решения о вступлении в члены Партнерства, выходе и исключении из членов Партнерства в соответствии с настоящим Уставом, а также положением о порядке вступления и выхода из Партнерства;
- создание филиалов и открытие представительств Партнерства;
- установление порядка уплаты и размеров вступительного и регулярных членских взносов;
- создание постоянно действующих или временных комитетов, комиссий, советов Партнерства по проблемам различных сфер деятельности Партнерства и утверждение положений о них, за исключением случаев, отнесенных настоящим Уставом к компетенции Общего собрания членов Партнерства;
- подготовка отчета о финансово-хозяйственной деятельности Партнерства, о выполнении Правлением решений Общего собрания членов Партнерства;
- участие Партнерства в других организациях;
- принятие решений по вопросам, отнесенным к компетенции высших органов управления хозяйственных обществ, 100 (Сто) процентов уставного капитала которых принадлежит Партнерству;
- утверждение планов и мероприятий по обучению и повышению квалификации работников Партнерства, работников членов Партнерства;
- установление социальных льгот и гарантий работникам Партнерства;
- рассмотрение отчетов Директора Партнерства о результатах выполнения утвержденных планов, программ, указаний;
- рассмотрение отчетов, документов и иной информации о деятельности Партнерства, его дочерних и зависимых обществ;
- утверждение Положений о филиалах и представительствах Партнерства;
- утверждение организационной структуры Партнерства;
- утверждение штатного расписания и должностных окладов работников Партнерства;
- одобрение сделок в случаях, предусмотренных статьей 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;
- решение иных вопросов руководства текущей деятельностью Партнерства в соответствии с решениями Общего собрания членов Партнерства, Положением о Правлении Партнерства и иных внутренних документов Партнерства, а также вопросов, представленных на рассмотрение Правления Директором Партнерства.